7 правил для родительских чатов

24 декабря 2024 г.
7 правил для родительских чатов.
7 правил для родительских чатов.

В родительских чатах всегда есть вопросы для обсуждений. Чтобы общение было конструктивным, а важные вопросы решались быстрее, соблюдайте правила и договоритесь об этом с другими родителями.

1. Будьте вежливы. Отношения лучше выяснять в личных сообщениях или воздержаться: все имеют право на свое мнение.

2. Если хотите задать вопрос конкретному участнику чата, воспользуйтесь функцией «ответить» — так человеку придет уведомление. Или тегните родителя, к которому обращаетесь.

3. Используйте поиск в чате, чтобы не переспрашивать одно и то же.

4.Не пишите лишнего — ставьте лайк или подходящее эмодзи к сообщению, чтобы выразить свою реакцию.

5. Закрепляйте важные сообщения о поездках, собраниях, изменениях в расписании. Обычно это делает администратор чата.

6. Вместо долгих обсуждений создавайте опросы и голосуйте: за варианты подарков, украшение группы, фотосессии или экскурсии.

7. Не отправляйте в чат пожелания доброго утра, поздравления с днем эскимо и смешные видео из соцсетей. Для этого можно создать отдельную группу по интересам.

Источник: Госуслуги: для родителей

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie